To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.
Автопитер. Перейти на главную страницу
Астана
Вход
Корзина

Помощь по сайту

Возврат товара
  1. Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента поступления товара клиенту. Для осуществления запроса необходимо в разделе Заказы нажать кнопку Отказаться напротив той позиции, которую хотите вернуть. Обязательно выберите верную причину отказа: Запрос на возврат считается принятым в работу, если в разделе «заказы» появился статус – «Запрос на возврат» или «Запрос на отказ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - невозможен.

  2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит  предварительному согласованию в разделе «Заказы» на главной странице в клиентской части сайта Срок возврата товара ненадлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

  3. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают невозможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 500руб, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:

    • Царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
    • Дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
    • Незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
    • Замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
    • Царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
    • Вскрытые упаковки деталей шатунно-поршневой группы (вкладыши, упорные полукольца, поршневые кольца в вакуумной упаковке или с вскрытой заводской пломбой), вскрытые комплекты прокладок двигателя.
  4. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.

  5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Autopiter.kz со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

  6. Возвраты от клиентов принимаются в представительствах поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата клиенту по электронной почте отправляется Заявка на возврат. Если возврат согласован с удержанием, в заявке на возврат указана сумма услуги за обработку возврата (сумма удержания). Документ Заявка на возврат печатается клиентом в двойном экземпляре. Заявку на возврат клиент обязан передать вместе с товаром на возврат. Клиент в заявке подписывается, что сдал товар на возврат, водитель или приёмщик возврата, обязан подписаться в получении. Один экземпляр у клиента, второй вместе с товаром передаётся для оформления возврата.

  7. В случае обнаружения в момент приемки некачественного Товара в части видимых недостатков Покупатель вправе отказаться от его приемки с составлением соответствующего Акта об установленном расхождении по количеству и/или качеству при приемке Товара Рекламационный акт, подписываемого уполномоченными представителями Сторон либо принять Товар, имеющий недостатки по качеству, но в дальнейшем лишается возможности предъявления претензии по качеству принятого Товара. Данные товарной накладной и Акта расхождения по количеству и/или качеству будут являться основанием для расчетов сторон. Покупатель обязан оплатить только фактически поставленный Товар. При транспортном браке, сканированный Акт и фото некачественного товара (обязательно!) , в день поставки, отправляется Клиентом на адрес руководителя филиала или на электронный адрес своего менеджера. Скидка или Возврат оформляется путём изменения цены или удаления возвращаемого товара из расходной накладной клиента.

  8. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе в разделе заказы необходимо подгрузить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы оригиналы! необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.

  9. При возврате старого корпуса восстановленной детали, в запросе на возврат клиент указывает стоимость возвратной части, которую ему необходимо уточнить перед заказом у курирующего менеджера. На возврат принимаются только чистые не повреждённые корпуса в оригинальной упаковке. Возможность восстановления старого корпуса определяет склад производителя.

  10. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на склады возвратов в городах-логцентрах: Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент и др.